Послушать гимн

| Форум |

ЧМК, не спи......

Информация с предприятий

ЧМК, не спи......

Сообщение Громов Андрей Иванович » Вт мар 03, 2009 1:10 pm

Говори, высказывайся, ругайся, спорь, отвечай, задавай, добивайся, но ради всего святого не спи....
Громов Андрей Иванович

Сообщение алексей кожемяка » Вт мар 03, 2009 3:30 pm

вот мне интересно я работаю на комбинате 10 лет столько лет и в своём родном цехе , хожу на работу через заводо управление , есть схема пешеходного маршрута до нашего цеха ну вот не задача света там нету и сколько зараза , мне интересно можно пропуск на своём транспорте организовать что бы не падать на мягкое место , а как нормальный человек добираться на место работы на машине , вот бы здорово было бы , но бы мешает , а поэтому предложения к вам дорогой профсоюз проийдитесь вечером посмотрите сколько производственых тарвм по дороге на роботу можно получить
алексей кожемяка

Сообщение алексей кожемяка » Вт мар 03, 2009 4:17 pm

да и вообще , если профсоюзный лидер цеха имеет пропуск на машину , а почему нам то не льзя или мы что лицами не вышли , не понимаю
алексей кожемяка

Сообщение Вера Мехренина » Вт мар 03, 2009 5:09 pm

Алексей!